Креативность: необходимое свойство и конкурентное преимущество бизнеса
Креативность. Что ассоциируется с этим словом? Что-то творческое, оригинальное, нестандартное, инновационное? Мало кто задумывается над всеми смыслами и вызовами, понимает важность креативных компонентов для современного бизнеса.
Креатив — форма прикладной деятельности, определяющая нестандартное, остроумное, смелое, оригинальное решение задач и проблем, создание новых продуктов или услуг, которая чаще всего имеет коммерческую основу, требует фокусировки и волевых усилий
Консалтинговая группа «Текарт» более 20 лет занимается консалтингом и аутсорсингом всех функций маркетинга. Мы не только разрабатываем стратегии и генерируем идеи, но и реализуем их на практике. В поддержку креативной составляющей прикладного дизайна «Текарт» стартовал коммуникационный проект — Creative.Techart. В нем мы представляем наиболее идейные проекты и креатив как сервис, представляем профильных специалистов и партнеров нашей группы.
Креативные услуги и решения «Текарт» видит и реализует кроссдисциплинарными — на стыке компетенций и в коллаборации различных специалистов
В условиях глобализации, жесткой конкуренции, сверхбыстрых изменений на рынках, постоянной неопределенности и технологического прогресса именно креативный подход к решению бизнес-задач помогает завоевывать и удерживать лидерские позиции. Сегодня многие организации осознают этот вызов и вкладываются в развитие креативности своих команд, в стимулирование инновационной деятельности и изобретательства. Действительно, используя различные методики, организацию рабочего процесса, формируя цели и мотивируя людей, можно создать бизнес-культуру, способствующую креативу. Именно такие компании в своих отраслях и сегментах становятся «креативными лидерами» и ориентирами для «преследователей».
Самые креативные компании в своих отраслевых сегментах растут на 67% быстрее конкурентов (McKinsey), в 78% случаев считаются «лучшим местом работы» и в 80% — обеспечивают лучший клиентский опыт (Adobe)
Другие организации, особенно крупные и имеющие консервативную организационную структуру, осознают важность креативных решений, но не готовы к системным изменениям и вложениям в новую ценность, свойства сотрудников и бизнес-процессов.
Им на помощь приходят компании, предлагающие креатив как услугу. Аутсорсинг креатива особенно популярен во всех направлениях дизайна, маркетинговых коммуникациях, рекламе, PR и других «традиционно агентских» решениях.
В своем открытом обзоре «Текарт» дает определение креатива и связанных с ним понятий, рассматривает отличительные черты креативности, ее формы, способы генерации креативных идей, особенности формирования креативной субкультуры в компаниях, а также обзор мировой и российской креативной индустрии.
Подробности — в полной версии обзора.