Интегрированный маркетинг и PR
- Основание — 01.09.1999
- Средний период сотрудничества — более 3 лет
- Штат — 45 сертифицированных специалистов
- Партнеры Google, Яндекс, Сomagic, Amo CRM, ВКонтакте, myTarget
- Технологический подход к маркетингу
- В топах всех рейтингов digital-агентств
- интегрированный маркетинг
- комплексный PR
- digital-маркетинг
- маркетинговые технологические стеки
- продвижение в социальных сетях
- поисковый маркетинг (SEM)
- медийная и контекстная реклама
- мобильная реклама
- репутационный менеджмент
- директ-маркетинг
- программы "выращивания клиентов"
- account based marketing
- perfomance-маркетинг
- управление маркетинговыми данными
- аналитика
Маркетинговая группа «Текарт» была образована 1 сентября 1999 года. Без преувеличения можно сказать, что мы не только стояли у истоков формирования рынка услуг интернет-маркетинга в России, но и определяли тренд комплексного подхода к продвижению.
Все эти годы мы входим в группу лидеров — консультируем, оказываем услуги и, что более важно, объединяем все возможные компетенции и инструменты в области продвижения — аналитику, стратегию и креатив, digital-решения, создание всех видов контента, рекламу, поисковое продвижение, PR, продвижение в социальных средах (SMM).
Развиваясь в составе маркетинговой группы «Текарт», мы научились глубоко понимать бизнес клиента и его рыночное окружение. Поэтому в своих проектах мы ориентируемся на решение конечных бизнес-задач, мы сами диагностируем исходную ситуацию, формируем цели и технические задания, обосновываем бюджеты, продвигаем и несем ответственность за результат.
В 2016 году на основе обобщения опыта «комплексных проектов» мы расширили свое позиционирование термином «интегрированный маркетинг», в основе
- Интеграция онлайн и оффлайн маркетинга
- Интеграция стратегии и тактики маркетинга
- Интеграция всех возможных активностей, каналов и инструментов (mediamix)
- Интеграция клиента и агентства
За 25 года мы помогли тысячам клиентов решить их задачи и добиться успеха благодаря комплексному продвижению. Более 1 500 клиентов со средним периодом обслуживания более 3 лет.