Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

О компании

Группа «Текарт» оказывает услуги консалтинга, интеграции и цифровой трансформации бизнес-процессов, маркетинга и HR-менеджмента. Совместно с клиентами мы проводим анализ, ставим задачи, находим кросс-дисциплинарные и инновационные решения, а также сопровождаем бизнес на долгосрочной основе.

Исторический путь — маркетинг и цифровые решения

Основой для консалтинга служит 19-летний уникальный опыт долгосрочного комплексного маркетингового обслуживания клиентов. Выполнив несколько тысяч проектов - от небольших маркетинговых задач, до многолетних сервисов комплексного продвижения клиентов, мы получили опыт работы во всех отраслях.

Мы помогаем своим клиентам повысить общую эффективность работы, «оцифровать» бизнес, найдя новые возможности и связи, создать новые продукты и бизнес-модели, систематизировать маркетинг, интегрировать разрозненные бизнес-процессы, выполнить программы трансформации — как для отдельных функций, так и в масштабах всей организации, разработать и внедрить сервисы «цифрового взаимодействия» для клиентов и сотрудников.

Основа — консалтинг,
цель — устойчивое развитие и стратегический успех клиента

Наш фундаментальный подход к началу сотрудничества — консалтинг, максимально глубокий предпроектный анализ проблем и задач, собственное участие в определении целей, формулировке ТЗ, конфигурация решений и выбор инструментария. Мы не клиентоориентированная компания, мы не заинтересованы в удовлетворении потребности отдельного менеджера клиента, группы менеджеров или даже руководства. Мы — «результатоориентированная» компания. Наш приоритет — наиболее эффективные интегрированные решения, устойчивое развитие клиентов, их конечные бизнес-результаты. В нашей компании нет отдела продаж, нет коммерческой функции в типовом смысле. Мы не делаем симметричных запросу коммерческих предложений, мы не «продаем» свои услуги. Мы глубоко анализируем цели, проблемы, граничные условия задач в широком контексте и проектируем индивидуальные и оптимальные с нашей точки зрения решения.

Средний период сотрудничества «Текарт» с клиентом — 76 мес. (* текущий «портфель» — 350 клиентов).