Маркетинговый консалтинг
Комплексный маркетинговый анализ, разработка стратегий, планов, проведение аудитов, изучение и моделирование потребительского поведения, формирование технологических стеков и другие формы консалтинга являются важной частью долгосрочной услуги «Текарт» — интегрированного маркетингового обслуживания. Обладая огромным успешным опытом работы в этом направлении, мы также оказываем клиентам услуги маркетингового консалтинга в качестве самостоятельных сервисов.
Платформой для консалтинга является 20-летний опыт «Текарт» в постановке и управлении долгосрочными маркетинговыми проектами (интеграция - бизнес-планирование, маркетинговые исследования, брендинг и дизайн, фото- и видеосъемка, веб-разработка и интернет-маркетинг, реклама и PR).
Задачи, требующие маркетингового консалтинга, могут быть эпизодическими или требовать регулярного мониторинга и консультаций, могут относиться к одному из направлений работы службы маркетинга или охватывать их в комплексе. И краткосрочные консалтинговые проекты, и длительные, требующие интеграции различных сервисов в единое решение, с нашей стороны ведет менеджер, опыт, кругозор и квалификация которого соответствуют уровню директора по маркетингу.
Самой ответственной услугой в области маркетингового консалтинга является разработка стратегии и плана маркетинга. Наш подход основан на тесной работе с клиентом и последовательном выполнении следующих основных этапов:
- предварительный анализ проблем клиента, его рыночного окружения и позиций;
- глубинное изучение бизнеса клиента, выявление целей и ожиданий;
- соотнесение ожиданий с объективными и субъективными ограничениями, целеполагание;
- разработка долгосрочной маркетинговой стратегии;
- аудит текущих маркетинговых активностей клиента;
- формирование плана маркетинга, системы четких, измеряемых целей (KPI);
- консалтинг в области подбора исполнителей и аудит их работ, выполнение функций заказчика;
- надзор за реализацией плана маркетинга.
Общее число специалистов «Текарт» в рабочей группе на различных этапах разработки стратегии и планирования – 8–10 человек.