Как управлять бизнес-контентом в кризис 2022 года и после
АНОНС: Любой кризис сопровождается ростом неопределенности и стресса. В этот период людям особенно необходима информация: актуальная и правдивая, позволяющая разобраться в происходящем и принимать взвешенные решения. Кроме того, люди хотят поддержки, они боятся остаться один на один со своими проблемами. Компаниям в этих ожиданиях отводится одна из ведущих ролей.
Сегодня бизнесу важно сохранять открытые отношения с сотрудниками и потребителями, сообщая им о положении дел и планах, не замалчивая проблемы, но предлагая варианты их решения
При помощи бизнес-контента компании транслируют свои ценности, доносят информацию до сотрудников, клиентов и партнеров. Создание и управление контентом лежит в основе маркетинга, поддерживая позиционирование и обеспечивая коммуникации. На этот процесс влияет ряд факторов, или трендов. Их можно разделить на глобальные (что происходит в мире), корпоративные (что происходит в маркетинге) и локальные (что происходит в стране).
Локальные факторы, связанные с разворачивающимся кризисом из-за событий на Украине, на данный момент являются определяющими в формировании контента в России
Среди основных характеристик антикризисного контента — оперативность, информативность, эмпатия и выверенность. Важно помнить, что в нестабильной ситуации многие решения и действия компаний могут быть восприняты аудиторией негативно и нанести долгосрочный репутационный ущерб.
Ограничения и блокировки популярных ранее ресурсов и перемещение аудитории в иные соцсети, мессенджеры и на платформы требуют от компаний более вариативного подхода к выбору каналов коммуникаций с потребителями. Усиливается роль официального веб-сайта как первоисточника корпоративной информации.
Роль качественного контента сегодня выше, чем когда-либо прежде
Рано или поздно ситуация изменится, и могут снова усилиться глобальные и корпоративные тренды. Компаниям важно иметь их в виду при формировании долгосрочной коммуникационно-маркетинговой стратегии.
«Текарт» оказывает услуги консалтинга, интеграции и цифровой трансформации бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития. Мы «держим руку на пульсе» маркетинговых технологий и применяем их на практике. В рамках маркетингового обслуживания мы создаем и управляем контентом, организуя омниканальные коммуникации.
Узнать больше об управлении бизнес-контентом в сложившихся условиях вы можете из нашего открытого отчета.