Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Проектируем маркетинговые исследования: советы по повышению эффективности  

АНОНС: Маркетинговые исследования — необходимая основа для принятия бизнес-решений. Все компании в той или иной степени, самостоятельно или с привлечением подрядчиков изучают рынок, конкурентов, потребителей. Однако результаты этой деятельности далеко не всегда соответствуют ожиданиям.

В ходе опроса «Текарт» российские компании оценили свою удовлетворенность заказанными исследованиями на 3,9 балла из 5

Правильный подход к дизайну исследования и его реализации может принципиально повысить эффективность работы, обеспечив управленческие решения достаточным уровнем аналитики.

Эксперты «Текарт» провели опрос компаний различного масштаба, обобщили практические советы по улучшению процесса маркетингового исследования — от проектирования ТЗ и заказа до приемки работ и интерпретации результатов. В итоговом обзоре мы рассматриваем текущую практику аналитической деятельности российских компаний и комментируем тенденции.

На рынке маркетинговой аналитики и консалтинга «Текарт» работает с 2003 года. На текущий момент выполнено более 2 500 проектов: комплексные исследования, бизнес-планирование, ТЭО, маркетинговое консультирование. «Текарт» имеет опыт работы с различными рынками, с компаниями различного масштаба, всегда глубоко анализируя бизнес заказчика, управленческие цели исследования, предлагая эффективные, зачастую нестандартные решения задач. По итогам 2022 года «Текарт» занимает 2-ое место российского рейтинга «Маркетинговый консалтинг».

Ознакомиться с отчетом —

PDF-отчет
6.2 Мб
10 стр., 8 мин.
37
Другие обзоры «Текарт»
Смотреть