МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА «ТЕКАРТ»
стратегия, аналитика, контент, дизайн, разработка, продвижение

Маркетинговое исследования рынка торрефакции древесных отходов

21 Июня 2012
Новый отчет исследовательской компании Research.Techart посвящен анализу рынка технологии торрефакции (torrefaction), представляющей собой процесс мягкого пиролиза древесных, сельскохозяйственных отходов и прочей органической биомассы с образованием биоугля.

Сегодня технология производства биоугля привлекает все большее внимание мировой общественности как способ получения экологичной альтернативы энергетическому углю в процессах генерации тепловой и электрической энергии домохозяйствами, районными котельными и крупными теплоэлектростанциями. В данном контексте биоуголь рассматривается как альтернатива повсеместно используемым топливным гранулам (пеллетам).

Подготовленный Research.Techart аналитический отчет раскрывает следующие вопросы:
 – подробное описание технологии торрефакции – общий подход и особенности предложения отдельных производителей; технологические барьеры получения биоугля и основные проблемы торрефакции;
 – сравнение биоугля с товарами-заменителями, прежде всего с древесными пеллетами; выявление преимуществ и недостатков, сравнение себестоимости на всех этапах жизненного цикла продукта;
 – анализ современного этапа развития технологии торрефакции в мире: общие тенденции по созданию производств, их характеристикам, обзор планируемых объектов; нормативная база производства биоугля; технологически, экономические, законодательные барьеры и стимулы.

Отчет содержит актуальные на июнь 2012 года списки ключевых поставщиков технологии (более 25 технологий), действующих и планируемых заводов (порядка 40 производств).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка торрефакции древесных отходов»
Другие готовые исследования рынка альтернативной энергетики