Бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг и PR в светотехнической отрасли»
25 Апреля 2019
25 апреля в Москве прошел отраслевой бизнес-завтрак, посвященный маркетингу для светотехнических компаний. Среди участников — компании IEK GROUP, Uniel, «МДМ-Лайт», WOLTA, IntiLED, Osram, FERON, «Лисма», «Леруа Мерлен», «Элком-Электро», LEDVANCE и др.Руководитель группы технологического маркетинга группы «Текарт» Андрей Титенко выступил с докладом «Технологический подход в маркетинге. Маркетинговые стеки для компаний светотехнический отрасли».
Основные тезисы доклада:
— что из себя представляет маркетинговый стек;
— как технологизировать и оцифровать маркетинговые процессы и интегрировать их;
— почему все более востребованы «цифровые маркетологи» — специалисты на стыке маркетинга и IT.
Организатор мероприятия — Евразийская Премия по светотехнике и электротехнике «Золотой Фотон».