Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» провел заседание Рабочей группы по электронному маркетингу РГ ВТП в Accenture Future Camp

12 Февраля 2020
12 февраля «Текарт» организовал и провел первое в этом году заседание Рабочей группы по электронной коммерции и электронному маркетингу Российско-Германской внешнеторговой палаты.

В заседании приняло участие более 100 слушателей, среди которых представители компаний «Северсталь», SAP, BASF, «Газпромнефть», LafargeHolcim, Knauf, Orange Business Services, Antal Russia, Karcher, СИБУР Холдинг, Mirrico, ЕВРАЗ, Vaillant, Beaulieu International Group, «Уралвагонзавод», Paul Horn GmbH, «Трансмашхолдинг», Sennheiser Audio, Schaeffler Group, Siemens, Linde Gas Rus, PERI, EKF, Tablogix, «Ай-Теко», Helicon, Astron, Veiro, Messe Frankfurt, Arvato, KARL STORZ, Kampmann, «Инфосистемы Джет», Kemin и многие другие.

Программа заседания:

1. Ценности B2B-маркетинга / Илья Никулин, генеральный директор, консалтинговая группа «Текарт»

2. Глобальные тенденции развития клиентского опыта: исследование Fjord Trends 2020 об основных тенденциях в бизнесе, технологиях и дизайне / Павел Родыгин, руководитель практики User Experience, Accenture

3. Как построить процесс изучения клиентов в B2B: программа «Голос Клиента» (VoC) / Наталия Деянова, вице-президент по маркетинговым коммуникациям и цифровому клиентскому опыту, Schneider Electric

4. Программы благополучия (well-being): современные тренды и подходы / Максим Гончаров, директор Adidas Academy

Мероприятие прошло при партнерстве консалтинговой компании Accenture на площадке Accenture Future Camp.

Рабочая группа по электронной коммерции и электронному маркетингу