Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

«Текарт» на 2 месте в рейтинге консалтинговых компаний, работающих в области маркетинга (RAEX)

4 Июня 2020
В рамках комплексного ежегодного аналитического проекта «Российский аудит и консалтинг» рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика, raex-a.ru) опубликовало рейтинг ведущих консалтинговых компаний по итогам 2019 года.

«Текарт» занял 2 место в категории «Консалтинг в области маркетинга и PR», а в общем рейтинге «Российский консалтинг» поднялся с 95 (2018 г. ) на 85 место.

Рейтинг «Российский консалтинг» представляет собой список крупнейших компаний, ранжированных по показателю выручки от предоставления консалтинговых услуг, а также суб-рэнкинги по различным направлениям консалтинга.

За годы своего существования рэнкинги сформировали независимое информационное поле для консалтинговых компаний разных специализаций, зарекомендовав себя в качестве доступного и эффективного инструмента продвижения и повышения их узнаваемости, а также подтверждения рыночных позиций. Рейтинги также используются заказчиками при отборе поставщиков услуг.

«Текарт» принимает участие в рейтинге с 2014 года, занимая традиционно высокие места в своей категории (2013–2015 гг. — 6 место, 2016 — 4 место, 2017 — 2 место, 2018 — 3 место, 2019 — 2 место).

По итогам рейтинга генеральный директор «Текарт» Илья Никулин дал комментарий агентству RAEX:
«Всё чаще альтернативой долгосрочным и комплексным проектам (market research) становятся точечные аналитические и консалтинговые задачи (marketing research). Например, CX-анализ — комплексный анализ «пользовательского опыта», выявление факторов лояльности, моделей принятия решения, а также определение доли рынка, моделирование ценообразования, аудит продаж. Клиенты стали чаще откликаться на предложение замены высокобюджетных «монолитных» исследований с жёстко зафиксированным техническим заданием мониторингами по комплексу вопросов на основе agile-методологии. Это итерационный процесс анализа с регулярным уточнением общего вектора, подзадач исследования и получаемых моделей. Еще одной важной тенденцией становится цифровизация аналитики, результатов исследования и алгоритмизация исследовательских процессов у клиента — это гибридная услуга на стыке маркетингового анализа и консалтинга, системного бизнес-анализа и цифровизации».

Список крупнейших консалтинговых групп и компаний России по итогам 2019 года
Консалтинг в области маркетинга и PR