Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов (стеклопластиков)

Techart.Research    08.07.2008

Маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов (стеклопластиков)

Завершено исследование российского рынка стекловолоконных композитов.

Стеклокомпозиты известны во всем мире уже несколько десятилетий, однако до недавнего времени они использовались только в самолетостроении, кораблестроении и космической технике. Широкое применение стеклопластиков сдерживалось, в основном, отсутствием промышленной технологии, позволяющей наладить производство продукции массового потребления. Создание пултрузионной технологии решило эту задачу: выпуск стеклокомпозитов (профили разнообразной конфигурации с требуемой точностью размеров) стал не только возможным, но и, что самое важное, экономически целесообразным.

Настоящее исследование посвящено анализу рынка стеклопластиков, получаемых методом пултрузии. Отчет об исследовании рынка состоит из пяти смысловых разделов.

Первый из них посвящен анализу свойств, характеристик стекловолоконных композитов, сравнению их с основными товарами заменителями: базальто-пластиками, сталью, деревом, ПВХ и алюминием. Кроме того, подробно разобраны сферы применения стеклопластиков и перспективы их дальнейшего применения по отраслям.

Во втором разделе подробно рассмотрены технологии производства стеклопластиков: сырье, технологический процесс, оборудование, объем инвестиций.

Третий раздел рассматривает ситуацию на мировом рынке стекловолоконных композитов: сферы использования, текущее состояние рынка в ряде стран мира (Европа, США, Китай), структура и тенденции рынка, основные усастики, перспективы дальнейшего развития рынков.

Четвертый раздел содержит данные о российском рынке стекловолоконных композитов: текущее состояние и динамика, объем производства, импорта и экспорта, структура рынка, участники рынка, спрос и т. п. Основное внимание уделено конкурентному анализу и изучению спроса на различные изделия из стеклокомпозитов.

Оценке возможностей выхода на рынок стеклопластиков посвящен пятый раздел. В нем проанализированы перспективы и риски для новых игроков, приведены требования к выходу на рынок, расчитаны экономические показатели производства (вложения в бизнес, окупаемость, рентабельность).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка стеклокомпозитов (стеклопластиков)»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»