Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Новый этап маркетингового анализа рынка гранита и мрамора

5 Сентября 2008
Research.Techart завершил работу над новой — пятой — версией отчета об исследовании российского рынка натурального камня (гранита и мрамора).

Результирующий документ содержит актуальные сведения о российском рынке гранита и мрамора: его количественных характеристиках, структуре, тенденциях. Подробно рассматриваются основные участники рынка с точки зрения предлагаемого ими ассортимента камня и услуг, а также проводимой ценовой и маркетинговой политики. При исследовании обращалось внимание на современное состояние и перспективы развития основных областей применения гранита и мрамора.

В работе приведены ориентировочные оценки инвестиционной емкости и рентабельности проектов выхода на рынок, рассмотрено предложение камнеобрабатывающего оборудования.

В новой версии отчета расширена информация о месторождениях гранита и мрамора, проведен анализ конкурентоспособности отечественного сырья. Большее внимание было уделено структуре импортных и экспортных поставок природного камня.

Отчет включает в себя и информацию о состоянии и основных тенденциях развития мирового рынка сырья и изделий из камня.

Готовый отчет об исследовании рынка гранита и мрамора ориентирован на камнедобывающие и камнеобрабатывающие предприятия, производителей изделий из природного камня, торговые организации, потенциальных инвесторов, участников смежных рынков, а также потребителей сырья и изделий.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »