Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка металлического сайдинга

10 Октября 2008
Завершено маркетинговое исследование рынка металлического сайдинга.

Металлический сайдинг изготавливается методом холодного профилирования из оцинкованной стали стандартной толщины 0.5 мм. Декоративные свойства панели придает полимерное покрытие или окраска порошковым методом.

Под термином «металлический сайдинг» обычно подразумевают стальной, алюминиевый и медный. Наиболее распространенным является стальной сайдинг, тогда как рыночные сегменты последних двух видов этого материала развиты в заметно меньшей степени.

Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной ситуации с учетом внешних и внутренних факторов развития отрасли.

В качестве внешних условий исследован опыт развитых стран (тенденции потребления металлического сайдинга в США и Европе), оценена текущая конкурентоспособность материала в сравнении с аналогичными отделочными изделиями, приведен краткий обзор рынков основных товаров-заменителей, изучена ситуация сырьевого обеспечения, а также динамика развития строительных работ (как основной потребительской отрасли). Главы 6–9 посвящены непосредственно текущим особенностям производства и потребления металлического сайдинга в России. Указаны данные по объему рынка, динамике, потенциальной емкости, уровню конкуренции. Приведен конкурентный анализ по 4-м основным группам показателей: организация производства, ассортиментная, ценовая и сбытовая политика. Отдельно изучены потребительские предпочтения и оценены перспективы развития рынка.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка металлического сайдинга»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »