Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка спортивных трибун

Techart.Research    26.01.2009

Маркетинговое исследование рынка спортивных трибун

Завершено заказное маркетинговое исследование рынка спортивных трибун.

Целью исследования стал комплексный анализ российского рынка трибун (зрительских, спортивных) с ориентацией на сегмент телескопических и сборно-разборных трибун для определения возможностей и перспектив выхода на рынок в качестве производителя или поставщика. Для решения основных задач исследования акцент работы был сделан на конкурентный анализ, оценку емкости и перспектив рынка.

В отчете содержатся сведения о российском рынке трибун, его структуре, тенденциях, перспективах развития. Подробно изучены участники рынка, проведен ассортиментный, ценовой и маркетинговый анализ. Отдельное внимание было уделено спросу, его сегментации, выделению особенностей потребления.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка спортивных трибун»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»