Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка садовой техники (малой сельхозтехники)

Techart.Research    06.04.2009

Маркетинговое исследование рынка садовой техники (малой сельхозтехники)

Основным предметом завершенного исследования российского рынка садовой техники стали: минитракторы (садовые и сельскохозяйственные), мотоблоки и мотокультиваторы, газонокосилки, малые инструменты для стрижки газонов, веткоизмельчители и снегоуборочные машины.

Российский рынок садовой техники характеризуется высокой динамикой развития (~20–30% в год), обеспеченной главным образом поставками иностранной продукции (доля импорта достигает 85%).

Важной частью проекта стало определение ведущих российских и иностранных поставщиков на рынке, а также анализ используемых каналов сбыта продукции и инструментов стимулирования спроса.

В коммерческой версии отчета (15 000 руб.) содержатся данные по объему российского рынка садовой техники, структуре продаж по видам техники в натуральном и денежном выражениях, а также приведен детальный анализ импортных поставок по каждому виду техники.

Подробнее об отчете «Маркетинговое исследование российского рынка садовой техники »
Все исследования по профилю «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»