Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция
бизнес-процессов, маркетинга и hr
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка садовой техники (малой сельхозтехники)

Techart.Research    06.04.2009

Маркетинговое исследование рынка садовой техники (малой сельхозтехники)

Основным предметом завершенного исследования российского рынка садовой техники стали: минитракторы (садовые и сельскохозяйственные), мотоблоки и мотокультиваторы, газонокосилки, малые инструменты для стрижки газонов, веткоизмельчители и снегоуборочные машины.

Российский рынок садовой техники характеризуется высокой динамикой развития (~20–30% в год), обеспеченной главным образом поставками иностранной продукции (доля импорта достигает 85%).

Важной частью проекта стало определение ведущих российских и иностранных поставщиков на рынке, а также анализ используемых каналов сбыта продукции и инструментов стимулирования спроса.

В коммерческой версии отчета (15 000 руб.) содержатся данные по объему российского рынка садовой техники, структуре продаж по видам техники в натуральном и денежном выражениях, а также приведен детальный анализ импортных поставок по каждому виду техники.

Подробнее об отчете «Маркетинговое исследование российского рынка садовой техники »
Все исследования по профилю «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2018, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»