Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка деревянных окон и дверей

Techart.Research    05.10.2009

Маркетинговое исследование рынка деревянных окон и дверей

Завершено маркетинговое исследование рынка деревянных окон и дверей, основной задачей которого было формирование плана маркетинговых мероприятий для производителя данной продукции, а также разработка стратегии продвижения на рынке.

На первом этапе работ было проведено исследование рынка деревянных окон и дверей для анализа текущего положения рынка и прогнозов его развития — были определены основные потребители, изучена конкурентная среда (производство, импорт, экспорт), проведен ассортиментный и ценовой анализ.

Второй этап проекта заключался в анализе маркетинговых стратегий участников рынка: производителей деревянных окон и дверей и дилеров. Были выделены успешные проекты, изучены принципы ценообразования, особенности формирования дилерской сети, принципы сбытовой политики и взаимодействия с потребителями.

В заключительной части исследования на основании собранной информации, сформулированных выводов и гипотез, разработаны основные принципы организации бизнеса Заказчика, маркетинговая стратегия, составлен план маркетинговых мероприятий.

Подробно об анализе рынка деревянных окон и дверей
Исследования в области «Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»