Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка средств огнезащиты строительных металлоконструкций

Techart.Research    17.07.2012

Маркетинговое исследование рынка средств огнезащиты строительных металлоконструкций

Исследовательская компания Research.Techart завершила заказное исследование российского рынка огнезащитных средств для строительных металлоконструкций.

Основная задача исследования заключалась в проведении конкурентного анализа по всей вертикали рынка, т. е. в отчете подробно рассматриваются как производственный сегмент, так и сегмент непосредственно выполнения огнезащитных работ. Акцент исследования был смещен к наиболее емкой товарной группе лакокрасочной продукции, однако также проанализированы рынки использования огнезащитных штукатурок, мастик, паст, плит, рулонных материалов и комбинированных покрытий.

В финальном аналитическом отчете содержится актуальная информация об объеме указанных сегментов рынка в период 2008–2011 гг., качественные тенденции и их взаимосвязь в разных сегментах, особенности сбыта и потребления огнезащитных средств каждой из групп участников рынка.

Результатом исследования стал набор рекомендаций для клиента по формированию стратегии продаж комплексного поставщика средств огнезащиты строительных металлоконструкций.

Описание обзора рынка огнезащиты металлоконструкций
Все работы по направлению «Строительные и отделочные материалы»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»