Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка сэндвич-панелей

14 Марта 2013
Завершен очередной этап маркетингового исследования российского рынка сэндвич-панелей, мониторинг которого Research.Techart ведет с сентября 2006 года.

Обновленный коммерческий отчет об исследовании (7-ая версия, 30 000 руб.) содержит актуализированные сведения об объеме и динамике российского рынка сэндвич-панелей в 2006–2012 гг., его региональной и видовой структуре. Представлены подробные данные о внешней торговле сэндвич-панелями, рассмотрены изменения, произошедшие за последний год в структуре потребления, а также обновлены данные о представленных на рынке ценах на продукцию.

С учетом действующих на рынке внешних факторов и тенденций, скорректирован прогноз отечественного рынка сэндвич-панелей до 2017 года.

Аналитическая часть отчета дополнена базой данных производителей сэндвич-панелей, включающей 99 участников рынка.

Подготовленный аналитический отчет может быть интересен участникам российского рынка сэндвич-панелей (производителям СП), посредническим (торговым) компаниям, а также потенциальным потребителям и инвесторам.

Аналитический отчет «Маркетинговое исследование российского рынка сэндвич-панелей» — дополнительная информация
Другие маркетинговые исследования Research.Techart на рынке нежилого строительства, БВЗ, металлических конструкций