Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов

Techart.Research    21.03.2013

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов

Мировой рынок пиломатериалов в 2011–2012 гг. развивался под воздействием таких неблагоприятных факторов, как стагнация строительных работ, усиление законодательства, направленного на устойчивое лесопользование, смещение акцентов в строительной отрасли в сторону «устойчивых» технологий и материалов (к которым относится древесина), посткризисный рост цен на круглый лес.

Как результат, мировое потребление пиломатериалов по итогам 2011 года и в 2012 году, несмотря на некоторый рост, по-прежнему не вышло на докризисный уровень.

В России, после 8–10%-го роста в 2011 году, по итогам 2012 года потребление пиломатериалов сократилось на 0,4%, производства — на 1,9%.

Подробная информация об объеме и структуре российского рынка пиломатериалов по итогам 2012 года (в том числе анализ внутреннего производства и внешней торговли), внешних факторах его развития, ценах на продукцию, состоянии основных отраслей-потребителей, а также прогноз развития в 2013–2017 гг. представлены в четвертой версии готового отчета Research.Techart «Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов» (30 000 руб.).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов (вер.4)»
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка деревопереработки

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»