Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

База данных торговых сетей FMCG России

1 Сентября 2015
В базе данных, сформированной исследовательской компанией «Текарт», содержится информация о 200 торговых сетях FMCG России, включая как федеральные, так и локальные, география которых охватывает 78 регионов РФ, а форматы магазинов включают: гипермаркеты, супермаркеты, дискаутнеры, магазины «у дома», универсамы.

В январе-июле 2015 года оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Около 28% от общего объема приходится на торговые сети. Причем за последние 4 года данный показатель вырос на 6%.

База данных поможет решить маркетинговые задачи:
 - поиск партнеров в конкретном регионе РФ;
 - выбор оптимального канала сбыта продукции с учетом информации о форматах работы и масштабах той или иной торговой сети;
 - выход на лицо, принимающее решение.

Описание базы данных торговых сетей FMCG России
Все работы «Текарт» по направлению «Сельское хозяйство и пищевая промышленность»