Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Новости

Новости RSS

 

Маркетинговое исследование российского рынка подгузников для детей

Techart.Research    12.08.2016

Маркетинговое исследование российского рынка подгузников для детей

По оценке аналитиков «Текарт» российский рынок подгузников для детей насыщен на 76%.

Потребность россиян в детских подгузниках удовлетворяется преимущественно за счет импортных поставок (66%). При этом большая часть внутреннего производства приходится на российские заводы крупных зарубежных производителей, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке — Procter&Gamble, Kimberly Clark Corporation, SCA.

В отчете представлены ключевые данные по российскому рынку в целом, а также по фокусным регионам исследования — ЦФО, СФО и ЮФО: объем потребления, динамика, емкость, внутреннее производство, внешнеторговые операции, рассмотрены основные факторы развития и актуальные тенденции. В ходе исследования были проведены подробный ассортиментный и ценовой анализ рынка, а также анализ потребления и сбыта.

Ключевым методом анализа потребительских предпочтений по типам подгузников, брендам, упаковке и местам продаж стал опрос потребителей.

Узнать больше об исследовании рынка подгузников для детей
Все отчеты об исследованиях рынка по теме «Потребительские товары, бытовая техника, товары для дома»

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»