Антикризисная повестка от Премии «Золотой Фотон»
Цитаты
2020 год начался с кризиса, и пока он не завершен, а мы «внутри» – очень сложно оценить его проявления и последствия, а также продолжительность. Премия «Золотой Фотон» поинтересовалась у экспертов и компаний отрасли, как они оценивают происходящее, какие предлагают антикризисные действия и что делать с маркетингом.****
В текущей ситуации большинство компаний сокращают расходы на маркетинг. На первый взгляд, это самое очевидное решение, а главное – его можно быстро реализовать. Но на самом деле имеет смысл оно только для микробизнеса и компаний, которые живут краткосрочными планами.
****
Полная остановка маркетинга может привести к существенным потерям в будущем, для восполнения которых потребуются намного большие вложения, поэтому полностью отказываться от маркетинга нельзя ни при каких обстоятельствах.
****
Несмотря на то что во многих сферах в настоящее время покупательская способность уменьшается, пользовательский интерес не пропадает совсем, а в некоторых сферах он даже увеличивается. Мы можем с уверенностью сказать, что компании, которые будут на виду сейчас, запомнятся потребителю, более того, о них сложится мнение как о стабильных и надежных партнерах.
****
Разумеется, давать единый рецепт для разных сфер деятельности некорректно, но мы рекомендовали бы не сокращать полностью вложения в маркетинг, а вместо этого постараться оперативно скорректировать маркетинговую стратегию.
29 Мая 2020