МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА «ТЕКАРТ»
стратегия, аналитика, контент, дизайн, разработка, продвижение

Антикризисная повестка от Премии «Золотой Фотон»

Антикризисная повестка от Премии «Золотой Фотон»
Журнал «Современная светотехника»
Экспертный комментарий директора практики «Интегрированный маркетинг»
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

2020 год начался с кризиса, и пока он не завершен, а мы «внутри» – очень сложно оценить его проявления и последствия, а также продолжительность. Премия «Золотой Фотон» поинтересовалась у экспертов и компаний отрасли, как они оценивают происходящее, какие предлагают антикризисные действия и что делать с маркетингом.
****
В текущей ситуации большинство компаний сокращают расходы на маркетинг. На первый взгляд, это самое очевидное решение, а главное – его можно быстро реализовать. Но на самом деле имеет смысл оно только для микробизнеса и компаний, которые живут краткосрочными планами.
****
Полная остановка маркетинга может привести к существенным потерям в будущем, для восполнения которых потребуются намного большие вложения, поэтому полностью отказываться от маркетинга нельзя ни при каких обстоятельствах.
****
Несмотря на то что во многих сферах в настоящее время покупательская способность уменьшается, пользовательский интерес не пропадает совсем, а в некоторых сферах он даже увеличивается. Мы можем с уверенностью сказать, что компании, которые будут на виду сейчас, запомнятся потребителю, более того, о них сложится мнение как о стабильных и надежных партнерах.
****
Разумеется, давать единый рецепт для разных сфер деятельности некорректно, но мы рекомендовали бы не сокращать полностью вложения в маркетинг, а вместо этого постараться оперативно скорректировать маркетинговую стратегию.
29 Мая 2020