Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Яндекс, Снежинск, MatrixNet»

"Яндекс, Снежинск, MatrixNet"
SearchEngines.ru — Энциклопедия поисковых систем
Комментарий руководителя Promo.Techart
Первоисточник

Цитаты

Яндекс выкатил «Снежинск» в основной поиск, сообщают наблюдательные вебмастера на форуме Searchengines.ru. И судя по всеобщему настроению, довольно многие обеспокоены результатами поиска, а некоторые даже «надеются на откат».

Об открытом тестировании новой версии поисковой программы «Снежинск» Яндекс объявил неделю назад. В новом поиске учитывается нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа. И как сообщил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиск компании “Яндекс”, в клубе Яндекс.Поиск на Я.ру, «если посмотреть не один ответ, а тысячи, видно очень много примеров, где качество ответа заметно выросло. Интегральная картина — выдача становится релевантней».

Своими наблюдениями и мнениями о «Снежинске» поделились некоторые специалисты в области поискового продвижения:

«Наблюдая за новой формулой ранжирования еще на буках, было замечено, что приоритет был отдан сайтам с качественными обратными ссылками. Компании, которые выбирают для своих сайтов способ продвижения — покупка ссылок, продолжают терять позиции в выдаче. Кроме этого, анализируя, какие сайты находятся на первых местах, можно сказать о том, что возраст домена играет важную роль. В официальном релизе Яндекса, который анонсировал тестирование «Снежинска» на буках, говорится следующее «мы внедрили в “Снежинске” дополнительные региональные факторы, основанные на интересе пользователей к документам» наталкивает на предположение об использовании данных с Яндекс.Метрики», — прокомментировала Надежда Губарева, руководитель департамента Promo.Techart, МГ «Текарт».
...
17 Ноября 2009