Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Цифровизация маркетинга: драйверы, ограничения, фактические результаты

Цифровизация маркетинга:  драйверы, ограничения, фактические результаты
Заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП (online)
руководство комитетом, модерация заседания, доклад
Первоисточник

Цитаты

Презентация — https://readymag.com/techart/30–07–2021/

Программа

1. Обзор новостей и технологических событий в области маркетинга за последние полгода.
2. Значимые вызовы, тренды и методии, сумма которых создает условия для цифровизации и трансформации бизнеса.
3. Препятствия для трансформации и цифровизации бизнеса и маркетинга. Дискуссионнная паннель.2.1 Вначале кратко (15 мин) представим обзор новостей и технологических событий в области маркетинга за последние полгода.

2.2 Во второй части в формате небольших сообщений («микротемы» — ПРИЛОЖЕНИЕ 1) мы представим примерно 10–15 значимых вызовов, трендов и методик, сумма которых создает условия для цифровизации и трансформации бизнеса. Этот блок рассчитан на 45 мин.

2.3 Препятствия для трансформации и цифровизации бизнеса и маркетинга.
Дискуссионнная паннель. Мнения и опыт экспертов — менеджеров компаний (60 мин)
30 Июля 2021