Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Опросы и тестовые рекламные кампании как альтернатива кабинетным исследованиям

Опросы и тестовые рекламные кампании как альтернатива кабинетным исследованиям
Журнал «Интернет-маркетинг» № 3 / 2021
аналитическая статья директора практики «Реклама»
PDF-версия

Цитаты

В наши дни существует множество методов и инструментов, помогающих планировать маркетинговые кампании, но несмотря на это, такие кампании зачастую оказываются не столь эффективными, как ожидалось, а порой и вовсе провальными.
****
Причина нередко кроется в неверном подходе к сбору информации для анализа, при котором за основу берутся данные кабинетных исследований и экспертные мнения. В статье предлагается и обосновывается альтернативный вариант — планирование на основе опросов и тестовых рекламных кампаний.
5 Сентября 2021