Аналитика как компонент цифровой зрелости бизнеса

Заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП (online)
Первоисточник
Цитаты
Среди основных тем:— отношение директора по маркетингу с топ-менеджментом: отношения маркетинга с функциями продаж, развития, цифровизации;
— определение бюджета на маркетинг;
— баланс между операционными затратами и инвестициями в маркетинг;
— оценка эффективности маркетинга, корреляция между маркетинговой деятельностью и бизнес-результатами;
— децентрализация системы маркетинга компании: баланс «инхаус – аутсорсинг»;
— CX-зрелость бизнеса;
— цифровизация в маркетинге: вовлеченность и инициатива топ-менеджмента.
16 Ноября 2021