Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Аналитика как компонент цифровой зрелости бизнеса

Аналитика как компонент цифровой зрелости бизнеса
Заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП (online)
руководство комитетом, модерация заседания, доклад
Первоисточник

Цитаты

Среди основных тем:

 — отношение директора по маркетингу с топ-менеджментом: отношения маркетинга с функциями продаж, развития, цифровизации;
 — определение бюджета на маркетинг;
 — баланс между операционными затратами и инвестициями в маркетинг;
 — оценка эффективности маркетинга, корреляция между маркетинговой деятельностью и бизнес-результатами;
 — децентрализация системы маркетинга компании: баланс «инхаус – аутсорсинг»;
 — CX-зрелость бизнеса;
 — цифровизация в маркетинге: вовлеченность и инициатива топ-менеджмента.
16 Ноября 2021