Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Директор по маркетингу и его роль в современной архитектуре бизнеса

Директор по маркетингу и его роль в современной архитектуре бизнеса
Заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП (online)
руководство комитетом, модерация заседания, доклад
Первоисточник

Цитаты

Тезисы доклада:

 — отношение директора по маркетингу с топ-менеджментом: отношения маркетинга с функциями продаж, развития, цифровизации;
 — определение бюджета на маркетинг;
 — баланс между операционными затратами и инвестициями в маркетинг;
 — оценка эффективности маркетинга, корреляция между маркетинговой деятельностью и бизнес-результатами;
 — децентрализация системы маркетинга компании: баланс «инхаус – аутсорсинг»;
 — CX-зрелость бизнеса;
 — цифровизация в маркетинге: вовлеченность и инициатива топ-менеджмента.
16 Декабря 2021