Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Рейтинг Рунета собрал лучшие практики по разработке и диджитал-маркетингу для строительной отрасли

Рейтинг Рунета собрал лучшие практики по разработке и диджитал-маркетингу для строительной отрасли
Интернет-издание VC.ru
Экспертный комментарий директора практики интегрированного маркетинга «Текарт»
Первоисточник

Цитаты

Главная задача для строительного бренда при работе в социальных сетях — показать и доказать свою экспертность. Поэтому определение тем, создание и форма подачи контента является основной задачей для агентства.
****
Если при продвижении групп FMCG внимание пользователей можно привлекать дизайном и акциями, то для строителей это не подойдет. Подписчиков мало интересуют общеизвестные факты или прямая реклама продукта.
Нужны практические советы, лайфхаки, результаты тестирования продуктов, ответы на наболевшие вопросы. Именно такой контент набирает охваты, привлекает новых подписчиков, приводит к росту взаимодействий и обращений к бренду.
****
11 Мая 2022