Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Изменения в системе маркетинга иностранных компаний в 2022 году и планы на 2023

Изменения в системе маркетинга иностранных компаний в 2022 году и планы на 2023
Заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП (online)
Руководство комитетом, модерация заседания

Цитаты

Вопросы к обсуждению:

 - краткая характеристика состояния компании и изменений в 2022;
 - степень независимости от головных офисов (включая маркетинг);
 - общий тренд развития системы маркетинга компании в 2022 году (снижение, сохранение, рост активности);
 - вызовы и возможности, сложности и препятствия для продвижения компании;
 - изменение маркетингового бюджета в 2022 и планы на 2023. Есть ли изменения в схеме бюджетирования?
 - маркетинговые цели на 2023;
 - изменение в штатном расписании службы маркетинга, работа с аутсорсингом;
 - реструктуризация активностей, инструментария и медиапланов.
23 Ноября 2022