Изменения в системе маркетинга иностранных компаний в 2022 году и планы на 2023
Заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП (online)
Цитаты
Вопросы к обсуждению:- краткая характеристика состояния компании и изменений в 2022;
- степень независимости от головных офисов (включая маркетинг);
- общий тренд развития системы маркетинга компании в 2022 году (снижение, сохранение, рост активности);
- вызовы и возможности, сложности и препятствия для продвижения компании;
- изменение маркетингового бюджета в 2022 и планы на 2023. Есть ли изменения в схеме бюджетирования?
- маркетинговые цели на 2023;
- изменение в штатном расписании службы маркетинга, работа с аутсорсингом;
- реструктуризация активностей, инструментария и медиапланов.
23 Ноября 2022