CX-исследования в B2B
Программа непрерывного образования Edu.Techart, сессия «Зима»
Первоисточник
Цитаты
1. Определение, виды CX-коммуникаций2. «Адвокатура клиентов», CSM («внутренние» коммуникации):
- решаемые задачи (оценка удовлетворенности / лояльности, улучшение бизнес-процессов и др.)
- «подводные камни»
- рекомендации
3. Анализ рынка VS Анализ потребителей («внешние коммуникации»):
- решаемые задачи (оценка потенциала рынка, прототипирование продаж, получение инсайтов для доработки продукта / услуги и др.)
- «подводные камни»
- рекомендации
4. Резюме
https://edu.techart.ru/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000068/presentations/webinar-21122023.pdf
21 Декабря 2023