Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинг 2023–24: итоги и тренды. Обзор и экспертная дискуссия

Маркетинг 2023-24: итоги и тренды. Обзор и экспертная дискуссия
Заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП (2023/5)
Руководство комитетом, доклад, модерация заседания
Первоисточник

Цитаты

1. Тренды маркетинга в 2023 и прогнозы на 2024 год:
Общая характеристика рынка
Искусственный интеллект
Реклама
E-commerce
Законодательство
Данные и BI
Веб-разработка
2. Обобщенные тренды и прогнозы.

3. Экспертные комментарии

3.1 Что изменилось в маркетинге вашей компании в 2023?
3.2 Как вы оцениваете эффективность маркетинга в вашей организации в 2023 году? Основные достижения?
3.3 Что не удалось реализовать? Почему?
3.4 Какие изменения — рынки, клиенты, технологии — вы можете отметить как значимые за последний год? Что повлияло на вашу систему маркетинга?
3.5 Согласован ли бюджет на 2024 год? Как он изменился по сравнению с предыдущим периодом? Какие изменения предполагаются в структуре расходов?
3.6 Корректировалась ли маркетинговая стратегия по итогам года? Запланированы ли новые активности, которые ранее не проводились? Самые значимые цели и проекты на 2023?
3.7 Каких компетенций сотрудникам в маркетинге не хватает?
3.8 Будут ли изменения в работе с подрядчиками? Как балансируете работу между in-house и внешними партнерами?
13 Декабря 2023