Экосистема бизнеса — работа с партнерами
Заседание комитета «Маркетинг. Данные. Технологии» РГ ВТП (2024/2)
Цитаты
Состояние, тенденцияии особенности в построении партнерских экосистемЭкспертные комментарии и обмен опытом по 3 группам опорных вопросов:
1. Общее описание системы работы с партнерами, зависимость маркетинга российского представительства от головного иностранного офиса, особенности дизайна системы дистрибуции, изменения в последние 1–2 года.
2. Маркетинг. Доля затрат на работу с партнерами в общем маркетинговом бюджете. Совместный маркетинг. Исследования партнеров (СХ, лояльность).
3. Цифровизация взаимодействия с партнерами. ПО, платформы, кабинеты. Сервисы поддержки партнеров (информационные, консультационные, технические). Отчетность партнеров
31 Мая 2024