Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Решения для сбора данных по маркетингу из множества источников

Решения для сбора данных по маркетингу из множества источников
Программа непрерывного образования Edu.Techart, сессия «Осень 2024»
вебинар, доклад
Первоисточник

Цитаты

Программа:
1. Многообразие маркетинговых данных: рекламные кабинеты, системы аналитики, CRM и мн. др.
2. Зачем нужно собирать данные из разных систем?
3. Варианты автоматизации сбора статистики.
3.1. Работа через API.
3.2. Использование коннекторов.
3.3. Готовые решения для выгрузки.
4. Построение отчетов с использованием готового сервиса.
5. На пути к сквозной аналитике.
26 Сентября 2024