B2B маркетинг. Ценности отношений и управление коммуникациями

Комитет «Маркетинг.Данные.Технологии» Российско-Германской внешнеторговой палаты
Цитаты
Опорные вопросы экспертной дискуссии:1. Что такое для вашей компании b2b отношения? Как можно их определить, оценить состояние, измерить динамику изменений?
2. Особенности вашего бизнеса, сроки сделок, устойчивость отношений, жизненный цикл, повторные продажи, уходы и т. п.?
3. Как особенности, ценности и показатели b2b-отношений формализованы и оцифрованы, отражены в CRM и/или иных системах?
4. Какие ценности, качества (ваших продуктов и услуг, отношений) осознанны — прописаны и явно используются в терминологии бизнеса, программных документах, УТП, ТЗ, коммуникациях?
5. Как вы изучаете состояние клиентской / партнерской базы? Лояльность, инсайты, методы, частота?
6. Коммуницируете ли с теми партнерами, кто прекратил сотрудничество?
7. Что и как автоматизировано в b2b коммуникациях?
Участники круглого стола: Konsu, Menshen Packaging CIS, ВСК, Novardis, GABEC GmbH, группа компаний «Спектрум», «Др.Тайсс Натурварен Рус», Evchatov & Partners, Balashova Legal Consultants
10 Сентября 2024