Исследование отзывов пользователей ноутбуков
NBPrice.RU
Первоисточник
Цитаты
За 2009 год в России было продано более 3,8 млн. портативных компьютеров (квартальные данные IDC), при этом порядка 85% рынка страны принадлежало пяти брендам: Acer, Asus, HP, Lenovo и Samsung. Незначительно уступили свои позиции ноутбуки Dell и Toshiba, которые входили в лидеры годом ранее.По заданным техническим характеристикам и назначению ноутбука у любого крупного бренда можно найти равносильные альтернативы на соизмеримом ценовом уровне. Поэтому сейчас все большее влияние приобретает мнение пользователей конкретных моделей, ежедневно чувствующих на себе достоинства и недостатки приобретенной техники и активно делящихся информацией в сети.
При выборе нового ноутбука потребители зачастую ищут в Интернете отзывы владельцев интересующих их марок. И от того какие комментарии и посты они прочтут, зависит окончательное решение о покупке.
Аналитики Research.Techart провели исследование известных брендов портативных компьютеров, основываясь на отзывах, размещенных на одном из крупнейших российских специализированных порталов в области портативной техники NBPrice.Ru. Ресурс предоставляет своим посетителям возможность не только подобрать ноутбук, учитывая различные технические и ценовые параметры, но и поделиться опытом эксплуатации, гарантийного обслуживания и уровня сервиса.
За последние три года около 16 тысяч владельцев ноутбуков оставили на сайте отзывы о своих моделях по 30 брендам, представленным на российском рынке. Из них были отобраны девять марок, которых посетители портала оценивали чаще всего.
Самыми обсуждаемыми являются ноутбуки ASUS, получившие в период с 2007 года по начало 2010 года 3350 отзывов пользователей, далее следует HP с 2688 отзывами, модели Toshiba имеют 1860 отзывов, Acer — 1473 отзыва, Dell — 1295 отзывов.
За 2007–2009 годы первое место по оценке пользователей занимают портативные компьютеры ASUS (4,4 балла из пяти возможных), далее идут Dell и Toshiba (по 4,39), SONY (4,37), HP (4,34).
На начало 2010 года ноутбуки марки SONY вышли вперед — SONY (4,58), Samsung (4,49), ASUS (4,4), Toshiba (4,34) и HP (4,32).
....
19 Марта 2010