«Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?»

Авторская секция в рамках конференции «РИФ + КИБ 2010»
Первоисточник
Цитаты
На этапе формирования программы «РИФ + КИБ 2010» секция «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?» вошла в ТОП-6 самых ожидаемых секций по итогам голосования участников конференции, набрав 254 голоса. Аудитория секции составила более 350 человек, таким образом ее посетил каждый 10-ый участник конференции.Секция была посвящена различным подходам к оценке результатов маркетинговых активностей в интернет, а также методикам повышения их эффективности. «Текарт» представляли директор по развитию Илья Никулин и проект-менеджер Андрей Борисов, среди приглашенных докладчиков: Андрей Юнисов (WebProfiters), Андрей Удалов (SoftKey), Екатерина Типкова (Softline), Александр Митник («Митник и Ко»).


23 Апреля 2010