Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Премия «HR-Бренд 2009»

Премия "HR-Бренд 2009"
«HR-БРЕНД» — ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя
Подготовка конкурсной заявки и координация участия МГ «Текарт» в премии
Первоисточник

Цитаты

В 2009 году проект Университет «Текарт был номинирован на престижную премию HR-БРЕНД 2009, независимую ежегодную премию за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя.

Определение обладателей премии происходило в несколько этапов. Первой ступенью оценки был Соискательский опрос, который проходил в открытом формате на сайте конкурса. Любой желающий мог принять участие в голосовании. По итогам Соискательского опроса, «Текарт» набрал 17% голосов в категории «Маркетинг, Медиа, Реклама», что, по данным организаторов, составило более 6000 голосов.

Далее конкурсные материалы были направлены на рассмотрение Экспертного совета, который отбирал финалистов в 5 номинациях: «Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация», «Мир». В финальном конкурсе заявки участников оценивало Жюри.

Номинация «Федерация» была одной их самых конкурентных. За победу в ней боролись 33 компании. Несмотря на то, что Университету «Текарт» не удалось войти в тройку сильнейших, он занял почётное место среди 15 компаний-финалистов вместе с такими компаниями, как adidas Group, DHL International, IBS, Intel Corporation, JT International, MUSA Motors, PepsiCo, Абсолют банк, Альфастрахование, Инвестиционный банк КИТ Финанс, Ренессанс Кредит, Северо-Западный Телеком, УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк. Призерами в номинации «Федерация» стали «Альфастрахование» (1 место), «Северо-западный Телеком» (2 место) и adidas Group (3 место).
12 Февраля 2010