Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

О новом направлении МГ «Текарт»: корпоративный университет

О новом направлении МГ «Текарт»: корпоративный университет
SearchEngines.ru — Энциклопедия поисковых машин
Интервью о работе Университета «Текарт» и тенденциях рынка интернет-маркетинга
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

В интервью для Searchengines.ru о работе нового департамента, тенденциях рынка и перспективности вступления в международные SEO-организации рассказала Елена Янина, руководитель «Университета “Текарт”».

МГ «Текарт» несколько лет проводит обучающие семинары как для клиентов, так и для сотрудников. В начале года в компании было создано новое подразделение — «Университет “Текарт”». В чем его цель и чем оно отличается от подобных образовательных проектов других компаний?

Действительно, подразделения, занимающиеся образовательной деятельностью, есть не только у нас. В качестве примера можно привести проект All in Top, принадлежащий «Корпорации РБС», или «Академию интернет-рекламы» компании SEO Dream. Также семинары по SEO проводят компании «Ашманов и Партнеры», Vipro и многие другие. Разница в том, что все перечисленные выше примеры — это коммерческие проекты. Наш проект является инвестиционным, и мы не ставим цели заработать на этом денег.
Выделение «Университета» в отдельное подразделение было необходимо, чтобы объединить все образовательные инициативы в компании и централизованно управлять их развитием. Другими словами, мы смогли собрать разрозненные направления в систему, которая для нас является прежде всего коммуникационным проектом.

Название нового подразделения достаточно громкое и ответственное. Почему именно «Университет»?

На самом деле понятие “корпоративный университет” уже давно закрепилось в сфере бизнес-образования и корпоративного управления. В традиционном понимании корпоративный университет — это система целенаправленного обучения сотрудников в соответствии со стратегией развития компании, а также система семинаров для клиентов, партнеров и любых других контактных аудиторий.
Таким образом, названием «Университет “Текарт”» мы подчеркнули формат и направление деятельности созданного подразделения.

Проект ориентирован только на сотрудников, клиентов и партнеров компании или есть еще какая-либо целевая аудитория?
...

Кто преподаёт в рамках «Университета “Текарт”»? И какие курсы включают в себя образовательные программы?
...

Открыты ли двери «Университета» для конкурентов? Каким опытом вы сможете с ними поделиться?
...

Означает ли возникновение данного направления дефицит кадров на рынке труда в этой сфере?
...

С момента образования «Университета “Текарт”» прошло около 9 месяцев. Каковы ваши достижения?
...

«Текарт» известен своим комплексным подходом к интернет-маркетингу. А есть ли на российском рынке сложившееся понимание интернет-маркетинга, на ваш взгляд?
...

Какие трансформации пережил рынок интернет-маркетинга за последний год, ознаменованный как кризисный? Произошла ли смена приоритетов на рынке?
...

Судя по вашему опыту, на чём больше всего старались сэкономить клиенты в кризис?
...

За последний год имеет место тенденция перенимания практического опыта в области поискового маркетинга у Запада. Некоторые российские компании приобрели членство в международной организации SEMPO. Не рассматривали ли вы также вариант вступления в членство данной организации? Если нет, то почему?
...

Почему, на ваш взгляд, в SEMPO так мало российских интернет-компаний («Ашманов и Партнёры», «Ингейт», SEO Dream).
...
20 Ноября 2009