Как поднять посещаемость «молодого» фитнес-клуба
Цитаты
Фразу «Реклама – двигатель торговли» — слышали все, и ее полную и абсолютную справедливость еще никто не отменял. Само собой разумеется, качество и количество рекламы зависит от величины бюджета. Также ясно, что у молодого и развивающегося предприятия, будь то фитнес-клуб или сапожная мастерская, смета всегда строго регламентирована и предельно экономна.....
Без рекламы вообще сложно говорить о раскрутке любого бизнеса. Как сказал один умный человек, «вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушке в кромешной темноте». Только не совсем понятно, почему она должна быть именно с использованием IT-технологий. Другие технологии тоже могут подойти для раскрутки клуба, только нужно понимать, на что именно делать упор. Само собой разумеется, необходимо использовать все возможности, которые дает Интернет. Начать необходимо с создания сайта. По этому вопросу лучше всего обратиться к профессионалам. Сайт должен быть предельно информативным, запоминающимся, его дизайн обязан просто «кричать» о здоровом образе жизни, пользе фитнеса и т. д.
Рекламная информация в Сети является максимально эффективной с точки зрения соотношения вложения средств, сил и конечного результата. Также большая привлекательность интернет-рекламы в том, что она легко поддается оценке и прогнозированию. Поэтому несколько конкретных цифр не помешают, а свои возможности уже взвешивайте сами.
....
Наиболее продуктивна контекстная реклама в системах «Яндекс.Директ», Google Adwords и Begun. Бюджет в 150 000 – 200 000 руб. в месяц позволит привлечь практически весь спрос на клубные карты в Интернете. Не стоит пренебрегать платным размещением информации (описание, фотогалерея, новости и т. д. ) на фитнес-порталах, так как оно не менее эффективно, чем контекстная реклама. Ориентировочные затраты – от 30 000 до 100 000 руб. в год на один портал».
Можно сделать вывод, что в продвижении ваших услуг и сервиса обойтись совсем уж «малой кровью» не получится. Определенных финансовых расходов данный вопрос потребует, не говоря уже о затратах сил и нервов.
....
Удержание уже имеющихся клиентов – не менее важная задача, чем привлечение новых. И лояльность является главной целью. По данным статистики, ежегодно из «молодых» клубов уходят от 30% до 50% клиентов. А на привлечение нового гостя требуется как минимум в пять раз больше средств, чем на удержание существующего, в то время как всего 5% продливших членство клиентов увеличивают прибыль компании на 50 – 100%.
17 Июня 2010