«Интернет-консалтинг. Определения. Рамки. Форматы сервисов»,
«Консалтинговый проект от маркетингового исследования до проектирования интернет-представительста. Кейс.»
Конференция «Интернет-Консалтинг»
Первоисточник
Цитаты
Маркетинговые услуги в области Интернет с каждым годом становятся более комплексными и сложными. Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом, тесно интегрируясь со всеми маркетинговыми процессами на предприятии. В единый блок увязываются такие задачи, как исследования рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии присутствия в Интернете, а также все прикладные инструменты продвижения. Значимость грамотных решений и цена ошибки при стратегическом планировании проектов интернет-маркетинга становятся как никогда высокими.
В Рунете немало компаний, специализирующихся на оказании того или иного вида услуг — разработке сайтов, поисковом продвижении (SEO), контекстной и медийной рекламе, копирайтинге, продвижении в сообществах (SMM), PR и т. д. Однако нарастающий уровень конкуренции и значимость интернета для многих клиентов обнаруживают недостаточный уровень высокоответственных услуг, ориентированных на консалтинг, комплексные решения и управление проектами.
Задача нашей первой конференции «Интернет-консалтинг» — сформулировать проблематику консалтинговых сервисов в области интернет-маркетинга, инициировать дискуссию в профессиональном сообществе с целью формирования четких рамок и стандартов этого сегмента рынка, понимания значимости услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов.
Таким образом, наша конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, а также на менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков, которые вкладывают (или планируют вкладывать) значительные средства в интернет-коммуникации.
Инициатором и организатором первой конференции является маркетинговая группа «Текарт». Мы более 11 лет занимаемся разработкой и реализацией долгосрочных проектов интернет-маркетинга, а также решаем краткосрочные консалтинговые задачи. Кроме того, в рамках группы «Текарт» уже несколько лет успешно работают подразделения, которые традиционно относят к классическим маркетинговым услугам: исследования рынков, бизнес-планирование, фотосъемка, дизайн, PR. За 6 последних лет нами накоплен практический опыт долгосрочных проектов, рамки которых значительно шире традиционного «создания и продвижения сайта».
Организуя конференцию, мы не преследуем коммерческого интереса. Поэтому стоимость участия ориентирована лишь на покрытие необходимых расходов.
Мы приглашаем практикующих консультантов и всех заинтересованных лиц к участию в конференции и ее подготовке.
Директор по развитию группы «Текарт»,
Илья Никулин
15 Октября 2010