Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

По горячим следам рейтинга известности бренда SEO-компаний 2010

По горячим следам рейтинга известности бренда SEO-компаний 2010
комментарии SEONews.ru
автор комментариев
Первоисточник

Цитаты

15 декабря SEOnews опубликовал результаты рейтинга известности бренда SEO-компаний 2010 года. Это уже третий рейтинг известности, предыдущие проводили в 2007 и 2009 годах. Методология рейтинга не изменилась, что позволяет проследить изменения позиций SEO-компаний в динамике.

По традиции SEOnews обратился к участникам рейтинга с просьбой прокомментировать результаты.
....
1. Как вы оцениваете свое место в рейтинге SEO-компаний?

Текарт: Текарт стандартно входит в ТОП 5. Считаем достижение хорошим результатом. Рынок SEO-услуг достаточно обширен, так в нашем пакете комплексного интернет-маркетинга поисковая оптимизация хоть и является одной из самых емких частей общего процесса продвижения, но не является исчерпывающей. Мы не оказываем SEO в том виде, в котором принято оказывать оптимизаторские услуги по продаже позиций в поисковых системах. С данной поправкой 4-ое место еще более почетно.
....
2. Что произошло с расстановкой сил среди SEO-компаний? Какие результаты стали для вас неожиданным в рейтинге?

Текарт: Из неожиданностей отмечу весьма стремительный взлет питерской компании TRINET.
....
3. Как вы считаете, влияет ли известность компании на качество ее услуг? На что вообще влияет известность бренда?

Текарт: При всех достоинствах методология рейтинга основана на оценке компаний самими участниками рынка, что не отражает определение известности бренда в классическом понимании, когда исследуется целевая аудитория. Кроме известности при оценке бренда необходимо учитывать и другие факторы: лояльность к бренду, соответствие бренда ожиданиям клиента и силу бренда. Все это вместе позволяет компании занимать стратегическую позицию на рынке.