Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Продвижение в социальном вебе полезно не только известным брендам

Продвижение в социальном вебе полезно не только известным брендам
SEOpro.RU — интернет-маркетинг
авторская статья Promo.Techart
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Большинство компаний вынуждено ориентироваться на общие тренды и их анализ собственными усилиями. И здесь основная задача — перестроить свое мышление, забыть о маркетинговых постулатах и привыкать работать по новому. Социальный веб предназначен для общения, а не для маркетинга, соответственно и подход к работе в таких условиях принципиально отличается от привычных активностей.

Если компания хочет раскрутить группу в социальной сети, чтобы через нее пиарить свои продукты, или завести аккаунт в Twitter для размещения ссылок на свои новости, то перспектива таких начинаний очень сомнительна. Вернее группа вполне возможно будет функционировать и даже привлечет большое количество участников, а твиттер наберет с помощью массфоловинга огромное количество последователей, но все эти активности так и останутся формальными, не принеся никаких реальных дивидендов для развития бизнеса.
....
Каждый специалист по работе в социальных медиа должен четко знать свою аудиторию, понимать ее потребности и в своей работе отталкиваться именно от них. В конце концов, подружитесь со своими клиентами и спросите напрямую у них, чего они хотят от вас! Ведь социальные медиа и созданы как раз именно для общения.
....
Социальный веб — среда для общения прежде всего с существующими клиентами. Многие компании приходят туда в расчете на привлечение новой аудитории, и этот неправильный изначально посыл часто приводит к негативным последствиям. Работайте в первую очередь с теми, кто уже является вашим клиентом, и они сами приведут вам своих знакомых, друзей и родственников. Лояльность клиентов — это большая ценность, напрямую влияющая на прибыль компании, а социальные медиа — идеальная площадка для укрепления доверительных взаимоотношений с потребителями.
22 Декабря 2010