Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Рекомендации по контент-менеджменту в Twitter и Facebook

Рекомендации по контент-менеджменту в Twitter и Facebook
Статья в корпоративном блоге «Текарт» сообщества Habrahabr
авторская статья Promo.Techart
Первоисточник

Цитаты

Сегодня многие компании заинтересованы в присутствии на основных и специализированных площадках социальных медиа. Однако чаще всего, они слабо представляют себе, чем там необходимо заниматься и в результате ограничиваются перепостингом собственных новостей и объявлениями об акциях. При этом лента в блоге или страница в социальной сети выглядит сухо, непривлекательно для посетителей. Как результат — слабая динамика прироста числа пользователей.

Как исправить эту ситуацию и сделать общение заказчика со своими покупателями более живым и правильным? В данной статье по крупицам на основе опыта общения с заказчиками собраны общие ошибки и рекомендаций по управлению контентом в социальной сети Facebook и микроблоге Twitter. Если компания будет их придерживаться, то ее активность в социальных медиа будет значительно эффективнее.
....
Для эффективного присутствия компании в социальных медиа нужно придерживаться нескольких нехитрых правил: не злоупотреблять ссылками, писать живые и понятные сообщения, соответствовать интересам целевой аудитории.
....
Аудитория рассмотренных площадок — это активные, образованные и технически продвинутые люди. Поэтому если ваш продукт рассчитан на таких потребителей, то начинать работать в Facebook и Twitter нужно уже сейчас: если не для привлечения клиентов, то в целях повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории или даже, например, в поисках квалифицированного персонала.
9 Сентября 2010