Общение в среде Hi-Fi
hifiNews.Ru — информационно-аналитический интернет-ресурс о рынке Hi-Fi техники
Первоисточник
Цитаты
Hi-Fi индустрия отличается особой взыскательностью своих потребителей. Здесь важно не только создать продукт или товар, удовлетворяющий определенным характеристикам. Производители Hi-Fi техники должны почувствовать эмоции, предугадать желания своего покупателя – только в этом случае можно рассчитывать на успех. Для этого необходимо быть в очень тесном контакте с потребителем, постоянно находясь на одной волне с ним. К счастью, социальные площадки и новые технологии позволяют брендам общаться с пользователями своей продукции в комфортных условиях.....
Чтобы повысить лояльность пользователей в социальных медиа, бренду зачастую просто необходимо там находиться, время от времени отвечать на возникающие вопросы и предлагать дополнительные бонусы особенно активным участникам. Для поклонника общение с представителем бренда и возможность узнавать новости из первых рук уже являются хорошими бонусами. Поэтому сложившейся на рынке Hi-Fi марке достаточно прилагать гораздо меньше усилий, чем неизвестному игроку, и в то же самое время получать все те же преимущества от работы в социальных медиа.
....
Находясь в социальных медиа, вы можете принимать участие в обсуждении новых тенденций Hi-Fi индустрии. Это позволит быть на волне, предлагать актуальные новинки в самый подходящий для этого момент. Также подобное поведение создает близкие отношения между брендом и его поклонниками, что способствует повышению лояльности пользователей.
9 Февраля 2011