Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Срочно в номер!

Срочно в номер!
Журнал Авто Бизнес Ревю
комментарий к статье
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Корпоративное СМИ — это, пожалуй, один из самых первых и проверенных инструментов коммуникации. Однако сейчас это уже не стенгазеты и сделанные на печатной машинке брошюры, а крупные издания, выпускаемые большим тиражом. Убедившись в эффективности данного вида общения с аудиторией, автопроизводители и дилеры, даже те, кто на время финансовой нестабильности прекратил подготовку газет и журналов, вновь возвращаются к их выпуску. О том, что необходимо помнить при выпуске корпоративного СМИ, мы узнали у руководителей крупных автомобильных изданий и экспертов издательского рынка
....
Какой бы красивой не выглядела идея о выпуске корпоративного издания, стоит помнить, что напечатать газету или журнал — это уже большой труд. Но помимо этого СМИ должно быть интересно читателю, и на достижение этой цели необходимо работать много и регулярно. Несмотря на это многие российские компании пробуют свои силы в выпуске подобного рода изданий, не осознавая до конца трудоемкость всего процесса.
....
Аудитория корпоративного СМИ – это аудитория самой компании или бренда, поэтому четкое понимание потребностей и интересов целевой группы позволит сделать издание интересным.
....
Одно из ключевых решений, которое требует обсуждения — это выпуск корпоративного СМИ силами компании или передача этой функции на аутсорсинг. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов.
....
Универсального ключа к сердцу читателя, конечно, нет, но правильный формат, привлекательный дизайн и интересный контент — вот три основных составляющих успешного корпоративного СМИ. Умело объединяя маркетинговые задачи компании и потребности аудитории, удастся создать продукт, который составит достойную конкуренцию на рынке средств массовой информации.