Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Базовые показатели Google Analytics. Часть 1

Базовые показатели Google Analytics. Часть 1
Блог AdWords — официальный блог на русском языке
авторская статья Promo.Techart
Первоисточник

Цитаты

В настоящее время многие заказчики маркетинговых услуг в интернет-сегменте испытывают острую необходимость в оценке эффективности инвестиций в различные источники. Действительно, зачем использовать какой-либо инструмент интернет-маркетинга, который не приносит никакой прибыли, а только впустую тратит средства из рекламного бюджета?

Одним из инструментов для отслеживания эффективности маркетинговой активности является система веб-аналитики Google Analytics. Использование данного сервиса позволяет определить отдачу от того или иного источника посетителей на сайт. После установки кода, система будет собирать и предоставлять в удобочитаемом виде информацию о том, какие страницы посещают пользователи, откуда они приходят, как долго находятся на сайте, сколько обращений и на какую сумму поступило с сайта и многое другое. Все это позволит оценить система Google Analytics.
....