Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная Хронология Публикации

Публикации

11.08.2011

Базовые показатели Google Analytics. Часть 5

Блог AdWords — официальный блог на русском языке

авторская статья Promo.Techart

Первоисточник

Цитаты

В этой статье мы поговорим о том, как использовать информацию о достигнутых целях для повышения эффективности сайта, а именно визуализации последовательности перехода к цели.
....
Последовательность перехода — это определенный путь, по которому посетители должны проследовать для достижения цели. Переходы к цели позволяют понять, как посетители достигают цели и как можно усовершенствовать сайт, чтобы увеличить количество достигнутых переходов. Последним этапом пути является достижение целевой страницы.
....
Конечно же, можно отслеживать только переход на целевую страницу, но в этом случае теряется большое количество важной информации, которая потенциально способна повысить эффективность использования сайта: при анализе последовательности достижения цели можно выявить, к примеру, недочеты в юзабилити или же недоступность той или иной страницы.

Первоисточник

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Политика в отношении обработки персональных данных

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»