Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Рынок кормов для домашних животных (кошек и собак)

Рынок кормов для домашних животных (кошек и собак)
ЗООмедвет (Декабрь 2012)
авторская статья Research.Techart
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Мировой рынок кормов для домашних животных в 2011 году оценивался более чем в 65 млрд долл., на корма для собак и кошек в этом объеме пришлось 94% рынка. По сравнение с 2010 годом, рынок вырос на 5%.
....
Зарубежные компании контролируют порядка 80–85% российского рынка кормов для животных. Ведущими игроками являются транснациональные компании Mars, Royal Canin и Nestle (включая Purina). Значительную часть продаваемых кормов эти компании производят на своих заводах в России, остальное завозят из-за рубежа.
....
Всего на российском рынке представлено более 150 различных торговых марок готовых кормов. Наибольшее число торговых марок приходится на сухие корма, они же популярнее консервированных — 80% продаж в натуральном выражении. И именно этот сегмент рынка оценивается экспертами как наиболее перспективный и обладающий наибольшими резервами для развития.

Среди основных факторов, влияющих на выбор кормов для кошек, владельцы в первую очередь отмечают предпочтения питомца и рекомендации ветеринаров. Для владельцев собак наиболее значимую роль играет объем упаковки, рекомендации ветеринаров, предпочтения питомца и рецептура.

Среди владельцев кошек и собак, использующих готовые корма, более половины предпочитают покупать готовые рационы в зоомагазинах, около четверти – в продуктовых супермаркетах. При этом для владельцев кошек более предпочтительными местами покупки готовых кормов являются супермаркет и зоомагазин, владельцев собак – зоомагазин или другая специализированная торговая точка.
19 Декабря 2012