Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Автоматизация ведения контекстных рекламных компаний интернет-магазина — ключевой фактор окупаемости рекламы

Автоматизация ведения контекстных рекламных компаний интернет-магазина — ключевой фактор окупаемости рекламы
Журнал «Интернет-маркетинг», № 3, 2012 г.
автор статьи
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Конкуренция в контекстной рекламе по некоторым темам так высока, что для достижения окупаемости кампаний и повышения уровня продаж необходимо создавать огромное количество объявлений, как минимум сотни, а часто и тысячи, и оперативно (иногда раз в час) менять их тексты и статус. Без автоматизации такая работа невозможна или как
минимум нерентабельна, т. к. трудозатраты во много раз перекроют любое агентское вознаграждение.
....
Автоматизация поддержки актуальности рекламных предложений заметно повышает конверсию и снижает цену заказа, особенно если товаров много и они часто меняют статус. Под ценой заказа здесь и далее понимаются те деньги, которые были израсходованы на рекламной площадке для получения одного заказа, т. е. нужно все деньги, истраченные на рекламной площадке, за определенный период разделить на количество заказов за данный период.
....
В «Яндекс.Директе» за работу с API денег не берут, а списывают баллы. Баллы начисляются за истраченные в «Яндекс.Директе» деньги. Например, в нашей компании оборот большой, а расход по баллам незначительный, баллов всегда хватало с запасом, поэтому оптимизацией расходов на API в «Яндекс.Директе» мы не занимались. Скорее всего, такова средняя ситуация по большинству агентств.
....
В Google AdWords за каждую операцию списываются баллы, которые оплачиваются с агентского счета. Наиболее дорогая операция — создание объявления. Когда объявления создаются в первый раз, платежи довольно существенны — около 2–3 тыс. руб. на 300–500 объявлений, но поскольку это разовые затраты, то они мало ощутимы в бюджете на несколько месяцев.
....