Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Термекс» нацелился на Европу

"Термекс" нацелился на Европу
Журнал «Коммерсантъ»
Комментарии аналитиков Research.Techart
PDF-версия

Цитаты

Петербургская компания «Термекс» к 2010 году планирует увеличить мощность производящего электроводонагреватели завода «Тепловое оборудование» в городе Тосно Ленинградской области. Расширение производства связано с планами компании выйти на европейский рынок. По мнению экспертов, производитель водонагревателей может рассчитывать на успех, если предложит европейским потребителям конкурентоспособную цену на свою продукцию.
...
Сегодня, по данным маркетинговой группы «Текарт», объем рынка электрических водонагревателей -- 2,5 млн штук, из которых 2,2 млн -- электрические накопительные, 300 тыс. -- электрические проточные. По данным «Текарт», основными марками на рынке электрических накопительных водонагревателей являются: Ariston (53% рынка), Термекс (26%), прочие (21%, из которых Polaris -- 4%, AEG -- 2% и т. д. ). Доля импорта на рынке водогреев -- 21%. Основные марки электрических проточных водонагревателей: Atmor -- 61%, Stiebel Eltron -- 5,5%, Ariston -- 3,5%, Pahlen -- 2,8%, на долю импортной продукции приходится около 98% продаж.

Надо отметить, что основные российские производители, -- «Термекс» и Merloni TermoSanitari (итальянский сборщик электроводонагревателей Ariston, также имеет производство в Ленобласти), -- уже давно осваивают рынки стран СНГ и Балтии, поскольку российский рынок близок к насыщению.
26 Января 2009